Детский развлекательный центр «ГуливериЯ» , в ТРЦ «Гулливер». Киев

Светлана Мозган

Светлана Мозган

Привет, я автор этого сайта. Я мама двоих мальчиков Ярослава и Никитки с разницей 4 года. Мы любим посещать новые места, знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое и делиться интересной информацией. Давайте дружить? (Если найдете опечатку на блоге - нажмите Ctrl+Enter. Заранее спасибо!)

Похожее

16 Комментариев

  1. Светлана:

    Очень долго ждем свой заказ,больше 40 минут,а кафе то детское!!!!! Очень огорчили

  2. Марина:

    Здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями так,как мы остались очень довольны! Праздновали День Рождения доченьки в Гулливерии и хочу сказать,что нам всё настолько понравилось,что мы начали советовать своим знакомым и сами стали постоянными посетителями!! День Рождения прошел просто на Ура! Детки остались очень довольны,а что ещё нужно родителям для счастья?) Професиональные аниматоры,вкусная кухня и очень приветлив и вежлив коллектив! Отдельное спасибо администратору Кате,который организовал наш праздник и девочкам официантам и бармену,так как с ними мы общались больше,чем с другими работниками этого заведения.Они очень внимательные,приветливые,всегда улыбаются и жизнерадостные,что не мало важно в детской зоне и в детской атмосфере,но я уверена,что остальные сотрудники этого заведения такие же приветливые! Спасибо Вам ещё раз за прекрастный праздник)

  3. Вик:

    посм, почитала…расстроилась…
    скоро З года и очень хотелось отметить как-то особенно…
    меню мне СОВЕРШЕННО не понравилось, и к тому же дороговато
    ну все как-то «против детей» а не за…

    это мое личное мнение на истину не претендую

  4. Лена:

    Добрый день. Хотим отпраздновать день рождения девочки 6 лет. Что входит в программу, время проведения?

  5. Анна:

    Из игровой комнаты, где лабиринты и карусели, пропал ребёнок. Сотрудники не уследили как она НЕЗАМЕТНО побежала через турникет, и пошла на детский День рождения. Как аниматоры не заметили, что у них ещё один незнакомый ребёнок появился, при чем не по возрасту? Хорошо, что она была на территории развлечений, а не ушла с детками и родителями домой или в паркинг. ВОЗМУЩЕНА Тем, что администрация никак не отреагировала, как будто пропал не ребёнок, а упаковка влажных салфеток!

  6. Татьяна:

    Мы праздновали день рождения доченьки, три года , деткам очень понравилось, но еда оставляет желать лучшего. Часто ездим туда побегать, но накормить ребёнка правильной едой нельзя, берём с собой.

  7. Елена:

    Добрый день!

    Хочу поделится свои опытом праздновая дня рождения дочки в этом заведении. Долго собиралась написать, и вот, наконец, добралась.
    Праздновали мы 23 мая 2017.

    Забронировала всё заранее (за месяц примерно) — выбрала комнату, стол для родителей возле этой комнаты, заказала меню, аниматора, торт и прочее. Администратор предложила шарики, их я тоже заказала. По три штуки на каждого ребенка — сиреневый, белый и розовый — на каждый стульчик (это тоже посоватовала администратор). Вроде бы всё должно быть хорошо, сложного ничего…

    НО….Перед входом из дому мне позвонили из Гулливерии с вопросом, не против ли я того, что стол для взрослых поставят внутри детской комнаты?!?!?! На мой вопос, относительно того, что я бронировала заранее стол для взрослых, мне сообщили, что гости, у которых было мероприятие ранее не хотят уходить!!!! Моему возмущению не было предела. Стол нам «накрыли» соседний, возле той компании («накрыли» потому, что НИЧЕГО не было готово к нашему приходу).

    Дальше больше…
    Кога я туда пришла и начала общаться с администратором, она мне сообщила, что она не может ничего сказать гостям, которые там засиделись. Они же гости! ну а мы, значит не гости!

    Когда все дети уже собрались, нам начали украшать комнату…
    Когла вынесли шарики всех цветов радуги и я сказала, что заказывала только три цвета, сказали, что есть только два розовых и один белый, а сиреневых нет вообще! Одним словом, на мой заказ, сделанный за месяц по их же предложению, банально «забили»! Повесили те, что были, да и то не то количество, за которое я платила.

    Пиццу, заказанную также заранее к определенному времени, вынесли на 40 минут позже. Родители сидели голодные.

    Обещанные сертификаты для детей забыли. Вспомнили и выписали только после напоминания.

    Из хорошего — аниматор хорошо отработала (заказывали Барби), торт очень красивый. Это, пожалуй, всё.

    Конечно, после скандала, мне сделали скидку. Но это никак не сгладило испорченный день!

    Одним словом — никому не рекомендую это заведение.
    Администраторы совершенно некомпетентны, занимают должность, до которой не доросли, решать проблемы не умеют.
    Да и цены достаточно высокие для такого «сервиса».

  8. Юлия:

    Добрый вечер. Подскажите сколько стоит входной билет в гуливерию? Или на каждой станции нужно отдельно платить?

  9. Александра:

    Добрый день!
    Посетили сегодня детский комплекс ГулливериЯ . После пополнения карточки отправились играть на автоматах. Каждый второй автомат снимает двойную оплату, что сразу не определишь. После обращения к администратору Владимиру (которому впору работать психологу) и который, естественно, не стремится решить вопрос в пользу клиента, а обвинить в невнимательности и криворукости решили больше не посещать сие заведение.
    Если Вы считаете Ваши деньги, советуем не посещать это заведение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: